Подборка курсов по рекламе для начинающих
Имея на руках диплом рекламщика, вы сможете без особых проблем найти хорошую работу. Более того, вы сможете основать собственное агентство либо, как вариант, попросту работать на себя. Всем нужны услуги менеджера по рекламе – и простым фрилансерам, и крупным корпорациям. И единственная сложность, с которой можно столкнуться – это выбор школы для обучения и, конечно же, опыт.
На заметку! Чтобы заниматься рекламой, вовсе не обязательно иметь диплом о высшем образовании. Многим и без университета удается зарабатывать приличные деньги. Ниже рассказываем, какие курсы менеджера по рекламе выбрать, дабы потраченные деньги и время не были напрасными.
Стать квалифицированным менеджером по рекламе сможет каждый, кто прошел соответствующие курсы и практикуется. Желаете работать не в McDonald’s или на заводе, а по новой востребованной специальности? Найти хорошую работу можно в любом возрасте. Расскажите нам в комментариях, почему решили податься в рекламу, и мы с радостью вас поддержим. Помогите другим избавиться от нелюбимой работы – подписывайтесь, делитесь подборкой с друзьями в социальных сетях!
Обязанности и функции менеджера по рекламе
Для продвижения продукта и борьбы с конкурентами требуется качественная реклама, способная зацепить потенциальных покупателей. Это – работа менеджера по рекламе, специалиста, анализирующего рынок и проводящего маркетинговые исследования. Собрав все необходимые сведения, он полностью анализирует кампанию от А до Я. Отметим, что в штате крупных компаний, помимо самого менеджера, обычно работает еще и целая группа специалистов – копирайтеров, иных работников рекламного отдела. Вместе они реализуют идею под чутким руководством менеджера.
Формирование проекта рекламы осуществляется в зависимости от целевой аудитории и особенностей продукта. Все это вместе с суммой рекламного бюджета влияет на выбор площадок, которые будут задействованы в рекламировании товара.
Обратите внимание! После размещения рекламы специалист следит за активностью пользователей и эффективностью кампании в целом. В случае провала проекта менеджер выявляет ошибки, дабы в будущем их не допускать.
Менеджер по рекламе должен быть активным, амбициозным и уверенным в себе. На его плечи взваливается длинный перечень обязанностей и задач:
- проведение маркетингового исследования;
- разработка эффективной рекламной стратегии;
- выбор типа рекламы и подходящих площадок;
- определение целевой аудитории;
- планирование и формирование бюджета;
- проработка деталей и содержания кампании;
- контроль и проверка работы других сотрудников;
- анализ результатов рекламы, внесение корректировок в случае необходимости;
- ведение переговоров, поддержка контактов с клиентами;
- информирование пользователей о новых скидках, акциях;
- разработка рекламных текстов, промо-материалов;
- анализ эффективности работы конкурентов;
- управление приложением либо сайтом;
- составление всевозможных отчетов;
- деловая переписка и многое другое.