Для чего повышать квалификацию по закупкам?
Основные задачи директора по закупкам – это ведение переговоров с поставщиками и грамотное формирование закупочной стратегии. Такие специалисты находят оптимальные с точки зрения цены/качества варианты обеспечения своего склада продукцией. Помимо того, директор по закупкам должен понимать все процессы своей компании, в частности – устройство сбыта. Благодаря этому компания может существенно сэкономить.
Обратите внимание! Закупочный процесс функционально представлен в каждой организации. Если компания небольшая, эти обязанности может взять на себя секретарь либо руководитель функций. Если крупная, то потребуются целые отделы.
Чтобы работать в закупках, сотрудник должен обладать адаптивным и гибким мышлением, поскольку количество уникальных поставщиков не такое уж большое. Рука все время должна быть на пульсе, специалист должен постоянно находить лучшие решения. Более того, ограничения и инструменты, возникшие в связи с политической ситуацией и законодательными изменениями, также должны учитываться в работе.
Курсы управления закупками помогут получить или обновить свои познания в области:
- законодательства;
- государственных закупок;
- закупочной системы в целом;
- проведения закупок в условиях санкций;
- переговоров с поставщиками.
Лучшие курсы повышения квалификации в сфере закупок и снабжения, представленные в нашем рейтинге, помогут вам предусмотреть все и не отставать от изменений.
Директору по закупкам всегда приходится быть в поисках – или информации, или поставщиков. Благодаря лучшим курсам повышения квалификации вы сможете разобраться в изменениях законодательства, работать максимально грамотно и прозрачно, организовать антикоррупционные мероприятия.
Обучение логистике и закупкам
Прибыль компании в одинаковой мере зависит как от продаж, так и от закупок. Ввиду того, что закупки – это источник снабжения материалов и товаров, правильность его работу будет существенно влиять на прибыль организации и рентабельность ведения бизнеса в целом. На предоставленных дистанционных курсах по закупкам вас научат грамотно организовывать стратегию закупочной деятельности, подбирать выгодных и надежных поставщиков, проводить переговоры на максимально выгодных для себя условиях, составлять оптимальный ассортимент.
На заметку! Как правило, обучением по закупкам и логистике занимаются преподаватели, имеющие большой опыт в сфере бизнеса. Представленные курсы включают в себя не только семинары и видеоуроки, но также многочисленные практические задания, д/з, воркшопы и обратную связь с наставником.
Ключевые функции специалиста по закупкам – это ведение переговоров с поставщиками и грамотное формирование закупочной стратегии. Такие специалисты находят оптимальные с точки зрения цены/качества варианты обеспечения своего склада продукцией. Помимо того, директор по закупкам должен понимать все процессы своей компании, в частности – устройство сбыта. Благодаря этому компания может существенно сэкономить. Закупочный процесс функционально представлен в каждой организации. Если компания небольшая, эти обязанности может взять на себя секретарь либо руководитель функций. Если крупная, то потребуются целые отделы.
Важная информация! Для работы в закупках человек должен обладать адаптивным и гибким мышлением, поскольку количество уникальных поставщиков не такое уж большое. Рука все время должна быть на пульсе, специалист должен постоянно находить лучшие решения. Более того, ограничения и инструменты, возникшие в связи с политической ситуацией и законодательными изменениями, также должны учитываться в работе.
Лучшие онлайн-курсы управления логистикой и закупками позволяют получить либо обновить знания в таких важных отраслях:
- Федеральное законодательство;
- госзакупки;
- система закупок в целом;
- организация закупок в условиях санкций;
- переговоры с поставщиками.
ТОП-14 программ повышения квалификации в сфере закупок и снабжения, которые описаны в подборке, помогут вам оставаться в курсе всех изменений и современных тенденций.