Обучение менеджеров по маркетплейсам с нуля
Допустим, такой всемирно известный маркетплейс, как AliExpress, предлагает за вполне доступную цену пройти подобный курс. Все мы, пожалуй, слышали о нем. Но если желаете подробнее изучить аналитику, то лучше отдать предпочтение онлайн-курсам от таких гигантов, как GeekBrains или Skillbox.
Торговля на маркетплейсах в последние годы развилась очень сильно, что, в свою очередь, привело к небывалому росту спроса на менеджеров, которые могут грамотно организовать продажи на них. И чтобы стать таким востребованным специалистом, нужно пройти один из онлайн-курсов, описанных в данном обзоре.
Обратите внимание! Подборка включает в себя курсы по маркетплейсам на любой вкус и бюджет – от 2990 до 130 000 рублей и больше. Нередко выпускники проходят стажировку в роли менеджеров по маркетплейсам, встречается и гарантированное трудоустройство. Кроме того, по окончании обычно выдается диплом/сертификат, позволяющий без особых проблем открыть собственное дело либо устроиться в крупную компанию.
За навыки работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркетом и другими маркетплейсами вы будете получать хорошую зарплату. На курсах, представленных в подборке, вас научат организации максимально эффективных рекламных кампаний, получать рост продаж, проводить анализ результатов, работать с важными метриками и непосредственно товарами. Что характерно, в данную профессию можно без проблем войти практически с любым образованием, а благодаря лучшим курсам по маркетплейсам вы обязательно станете первоклассным специалистом, пройдете стажировку или даже найдете работу еще в процессе обучения.
Правила выбора подходящего курса
Основные критерии, которые следует учитывать при выборе подходящего курса, выглядят следующим образом:
- перечень маркетплейсов, которые изучаются;
- опыт преподавателей;
- срок учебы;
- цена;
- уровень;
- есть ли стажировка/практика.
Рекомендуем отдавать предпочтение программам, разработанным практикующими специалистами, а не теоретиками. Ведь чем больший опыт у преподавателя, тем ценнее знания и фишки, которыми он может поделиться со своими студентами. Кроме того, желательна проверка и оценка выполненных заданий, наставники должны указывать на ваши ошибки и давать соответствующие рекомендации.
На заметку! Цена курса будет зависеть от ценовой политики учебного центра и колеблется в достаточно широком диапазоне. Как правило, стоимость сразу указывается со скидкой (при наличии таковой), также в большинстве случаев доступна оплата в рассрочку. Существуют также бесплатные курсы, но мы их не рассматриваем ввиду существенно меньших объемов знаний и необходимости после завершения приобрести полный курс.
Если вы – новичок, выбирайте курсы, позволяющие с нуля познакомиться с работой маркетплейсов и ключевыми навыками в данном направлении, разобраться с нюансами подбора площадки, оформления карточек товаров, анализа конкурентов и т. д. Если опыт работы у вас уже имеется, отдавайте предпочтение курсам с углубленным изучением, на которых детально рассказывают об аналитике, логистике и ценообразовании.